Приезжая в незнакомый город, каждый из нас немного тревожится: как не потеряться, добираясь от аэропорта или вокзала до отеля? Особенно легко заблудиться в чужом населённом пункте, не зная языка страны, в которую вы прибыли. Турагентства готовы решить эту проблему за вас, предоставляя услугу трансфера.

Что же такое трансфер в туризме ? Это когда вас встречает в точке прибытия человек с табличкой, на которой написано ваше имя, проводит к своему автомобилю и доставляет в отель. Очень удобно, не правда ли? Шансов потеряться – около нуля, не жаль даже доплатить за эту услугу турагентству… Так кажется на первый взгляд, пока вам не озвучат цифру – а она может оказаться достаточно солидной. Разумеется, стоимость трансфера зависит как от расстояния и характера путешествия (к примеру, перевозка туристов до горного курорта по серпантину, куда вас не согласится доставить ни один местный таксист – это дорого ), так и от типа транспорта. Если это автомобиль, то сколь бы шикарным он ни был, со стоимостью вертолётного трансфера такая прогулка не идёт ни в какое сравнение.

Некоторые турагентства предлагают дополнительные услуги – букет цветов у трапа, бокал шампанского в салоне… Всё это тоже добавят в стоимость трансфера, если вы решите позволить себе не считать деньги во время отдыха. Но даже минимальные расценки персонального сопровождения обойдутся в лишние 50-100 и более долларов. Впрочем, есть дешёвая альтернатива – так называемый групповой трансфер . Подчас его попросту вносят в стоимость тура, то есть даже минимальных расходов он не несёт. Вас точно также встречают, но ведут не к лимузину, а к автобусу. Вас – и ещё несколько десятков человек, которых тоже нужно доставить в отели.

Нужно сказать, что в этом случае путешествие окажется гораздо более длинным и намного менее приятным. Ведь что такое групповой трансфер? В туризме невозможно за пять минут собрать группу и отправиться в дорогу: один пошёл в туалет, второй отпросился покурить, третий покупает магнитики… Если автобус выедет на полчаса позже задуманного, это самый рекордный срок. Не все попутчики направляются именно в ваш отель: возможно, вам придётся объехать несколько десятков пунктов, прежде чем попадёте в свой. Плюс, вас могут вообще не дождаться или не найти. И, опаздывая часа на три, вы будете жалеть, что не взяли такси…

А и правда – может, такси является лучшей альтернативой трансферу? Сказать по правде, это удовольствие недешёвое, особенно если путь долог. Подчас сравнимое по стоимости с персональным сопровождением. К тому же, вам придётся искать такси самостоятельно и самостоятельно же изъясняться с водителем. Не зная языка, это сложно – а надеяться, что за границей все знают английский, наивно. Самый бюджетный вариант проезда – метро или любой другой общественный транспорт. Его можно рекомендовать для стран Европы, где даже электричками можно любоваться, ахая: «Какие чистые! Какие быстрые!». Но надумаете прокатиться вместе с местными, скажем, на рейсовом автобусе в Индии… Можно сказать кратко: незабываемые воспоминания вам гарантированы – причём в основном неприятные. И хорошо, если вас в пути не ограбят, окончательно испортив впечатления.

Трансфер – это удобно. И чем он дороже, тем больше комфорта вам предоставят. Выбирать роскошный персональный или групповой, поскромнее и подешевле – решать вам. Единственное, чему следует уделить самое пристальное внимание – узнайте, какие конкретно услуги туроператор предлагает за озвученную сумму. Для группового трансфера – точное время пути, количество промежуточных остановок, марку автобуса и наличие в нём кондиционера. Для персонального – опять же, время и марку транспорта, а ещё уточните стоимость перевозки без дополнительных услуг и с ними. Сравните все предлагаемые варианты, и только после этого давайте окончательный ответ. На отдыхе не принято экономить – не для того ли вы работали целый год, чтоб во время отпуска беззастенчиво сорить купюрами?.. Но при этом, и позволять наживаться на своей доброте, переплачивая, не стоит. А сотрудничать следует только с теми туроператорами, которые готовы отработать каждый полученный от вас доллар.

Вот, наконец, Вы решились на путешествие, и оказались в конечном пункте своего путешествия. Но по прибытию на место Вас начинает тревожить мысль о том, чтобы не потеряться, добираясь от аэропорта или вокзала до своего отеля. Особенно легко можно заблудиться в чужом городе, не зная местного языка. Но Вы должны знать о том, что туристические агентства могут легко решить такую проблему, предоставляя Вам услугу под названием трансфер.

Что же собою фактически предоставляет собою в туризме такая услуга как ? Суть такой услуги заключается в том, что в месте Вашего прибытия Вас будет встречать человек с табличкой, где будет написано Ваше имя. Он проводит Вас к своему автомобилю и без всяких проблем доставит Вас в отель. Если задуматься, то это очень удобная услуга, не правда ли? Шанс потеряться в чужом городе в таком случае сводится к нулю, и Вы не пожалеете тех средств, которые Вам пришлось оплатить за такую услугу туристическому агентству. Ориентровочную стоимость услуг трансфера можете посмотреть, например, на этом сайте .

Ряд туристических агентств помимо всего могут предложить еще дополнительные услуги, которые будут заключаться в том, что Вам преподнесут букет цветов у трапа самолета или бокал шампанского в салоне и др. Все это будет включено в стоимость трансфера. Но следует знать о том, что самые минимальные затраты по персональному трансферу обойдутся Вам как минимум в лишние 50-100 долларов США, а то и более. Также Вы должны знать о том, что существует несколько дешевая альтернатива персональному трансферу - групповой трансфер. Такая услуга обычно вносится в стоимость группового тура и никаких дополнительных расходов за собою не несет. Вас обязательно встретят в пункте прибытия, но проводят Вас не к лимузину, а к обычному автобусу. Вас и еще несколько десятков туристов, которых также необходимо доставить в их отели.

Следует отметить то обстоятельство, что в таком случае путешествие окажется более длительным по времени и не будет таким комфортным. Ведь по своей сути, что представляет собою групповой трансфер? Практика показывает, что практически невозможно собрать за пять минут всех туристов и отправиться в дорогу. Обычно бывает так, что в пункте прибытия один вышел покурить, другой отправился в туалет, третий отправился покупать какие-то сувениры. Если автобус выезжает на пол часа позже, чем было предусмотрено графиком, то его можно считать почти рекордным. И не всегда бывает так, что все попутчики отправляются в один и тот же отель, а бывает так, что Вам придется проехать на автобусе несколько пунктов, прежде чем Вы попадете в свой отель. А ко всему этому Вас вообще могут не дождаться или не найти. Таковы реалии жизни…

Но Вы должны знать и том, что альтернативой для трансфера может быть услуга местного такси. Удовольствие, скажу я Вам не очень дешевое, особенно когда дорога будет довольно длинной. Иногда его можно сравнить даже со стоимостью персонального сопровождения. В такой ситуации Вам придется самостоятельно искать такси, а также самостоятельно общаться с таксистом. Не зная местного языка это сложно, ведь надеяться на то, что везде должны понимать английский язык, а тем более русский, довольно наивно.

Самым оптимальным вариантом проезда можно считать метро или другой вид общественного транспорта. Его можно смело рекомендовать для стран Европы, где даже электропоездами можно любоваться и восхищаться - "Какая скорость!" "Какая чистота!" Но если Вы надумаете прокатиться на автобусе в Индии, то можно сказать, что незабываемые воспоминания вам гарантированы, но они будут только отрицательными. И хорошо будет, если во время такого путешествия Вас не ограбят, окончательно испортив Вам впечатления о путешествии.

Трансфер - это очень удобно! И чем выше его стоимость, то тем больше комфорта он Вам предоставит. Ну а выбирать групповой или роскошный персональный трансфер - решать в конечном итоге только Вам. Единственное, чему Вам следует уделить самое пристальное внимание, так это то, что необходимо узнать какие услуги туроператор предлагает за четко определенную сумму. Для группового трансфера это будет точное время в пути, марка автобуса, наличие в автобусе кондиционера, количество промежуточных остановок. Для персонального трансфера это также будет марка транспортного средства, стоимость перевозки без дополнительных услуг, а также с ними. Обязательно сравните предлагаемые Вам варианты, и после проведенного анализа можете давать окончательный ответ на реализацию предлагаемых услуг.

Как правило, на отдыхе не принято экономить. Но ведь Вы, не для того ли, на протяжении целого года напряженно работали, чтобы потом немного поссорить деньгами? Но в конечном итоге все-таки не следует разрешать всем и вся наживаться на Вашей доброте. Наш совет таков, что следует общаться с туроператорами, которые готовы в полной мере отработать каждый полученный ними от Вас доллар или другой вид денежных средств. Ну а выбор всегда будет оставаться только за Вами.

Джейк Кохен, спортивный юрист, который работал с крупными сделками, проясняет некоторые детали проведения трансферов.

Трансферное окно в полном разгаре, и среди бесчисленных слухов, переговоров и сделок остаются вопросы о трансферах с точки зрения бизнеса. Чтобы пролить свет на трансферные кампании, The Independent поговорил с Джейком Кохеном, спортивным юристом, который работал с крупными сделками, чтобы прояснить и обсудить наиболее важные детали трансферов.

Как происходит трансфер?

При проведении любого трансфера всегда есть 3 ключевых типа переговоров, проходящих одновременно: переговоры между клубами о цене трансфера, переговоры покупающего клуба с агентом игрока о контракте его подопечного и переговоры покупающего клуба с агентом о его личных бонусах.

Фактически продающий клуб должен только дать согласие на проведение этих переговоров, но на самом деле между клубами всегда будет много посредников, которые и формируют интерес игрока в переходе. Это тёмная сторона вопроса, и она зачастую становится причиной возникновения обвинений одной из сторон, как это было в прошлом месяце, когда «Саутгемптон» обвинил «Ливерпуль» в заманивании Вирджила ван Дейка в свой состав.

Большинство переговоров зачастую проходят через WhatsApp. Множество агентов и клубных представителей предпочитают WhatsApp по ряду причин: у всех всегда есть под рукой телефон; это проще, чем электронная почта; есть возможность группового чата; отчётливо видно, получил ли собеседник информацию; а также вы можете пользоваться им в любой точке мира.

Более того, информация о пользователях в WhatsApp не изменяется без их желания. Например, клубный представитель начал сотрудничество с другим клубом в другой стране, и теперь у него новая почта, номер телефона и офисный номер, но его номер в WhatsApp остался прежним. Поэтому для заинтересованной стороны становится намного проще выйти на связь с представителем без поиска его новых контактных данных.

Звучит удивительно, но в 2017 году WhatsApp является незаменимым для людей, связанных с трансферами.

Руни подписал контракт уже через месяц после начала переговоров в WhatsApp

Что такое многосторонние соглашения?

Когда стало известно, что Мино Райола в трансфере Погба выступал на стороне игрока и обоих клубов, большинству казалось, что это единичный случай. Совсем недавно мы узнали, что одной из причин перехода Лукаку в «Манчестер Юнайтед» стал тот факт, что «Челси» не желал платить Мино премиальные.

На самом деле, такие многосторонние соглашения – абсолютно естественная вещь для мира трансферов, по крайней мере, среди английских клубов. Звучит удивительно? В трансфере Лукаку Райола вёл переговоры с «Манчестер Юнайтед» о контракте игрока, а также выступал на стороне «Юнайтед» в переговорах с «Эвертоном».

На стыке интересов многосторонние трансферы выгодны и законны, ведь сторонам проще согласовать условия, а игроку не нужно платить агенту отступные. (Однако игроку придётся внести плату в управление по налогам и таможенным пошлинам, но это фиксированная сумма, которая не касается футбола.) Но процесс проверки таких переговоров со стороны федерации футбола весьма незамысловатый.

Почему некоторые клубы объявляют о сделках до открытия трансферного окна?

Официально международные трансферы не могут быть утверждены до открытия трансферного окна 1-го июля. Почему же тогда мы видим множество трансферов, анонсированных до этой даты? Например, «Манчестер Сити» объявил о покупке Бернарду Силвы из «Монако» 26-го мая, всего через пару дней после завершения сезона Премьер-лиги.

Хотя игрок и не может быть зарегистрирован в новом клубе до 1-го июля, это не мешает ему и двум клубам согласовать условия до назначенной даты. Для многих клубов финансовый год начинается 1-го июля и заканчивается 30 августа, что связано с началом трансферного окна.

Почему финансовый год и его близость к трансферному окну важны? Это даёт клубам возможность совершать траты на покупку игрока либо в уходящий, либо в только начавшийся финансовый год. Например, «Барселона» завершила переход Фабрегаса в «Челси» в июне 2014 года, что позволило клубу вписать прибыль с этой сделки в финансовый отчёт за сезон 2013/14. Но Фабрегас не мог быть зарегистрирован «Челси» до 1-го июля.

Также стоит учитывать маркетинговые соображения. Например, контракт «Челси» с Adidas закончился 30 июня, а контракт с Nike вступил в силу 1-го июля. «Челси» и Nike подписали 15-летнее соглашение на сумму более £900 млн. Как итог, «Челси» было невыгодно объявлять о новых сделках до 1-го июля. Зачем клубу объявлять о новичке и демонстрировать его в футболке без 5 минут бывшего коммерческого партнёра?

Более того, когда у клуба есть возможность подождать пару дней и объявить о трансфере с новым коммерческим партнёром, который в то же время является наиболее прибыльным спонсором и прямым конкурентом бывшего партнёра, становится понятно, почему «Челси» и другие клубы подождут в такой ситуации.

Недавно «Челси» объявил о своём первом трансфере Антонио Рюдигера, показав видео, в котором юный фанат «синих» хочет купить футболку с его именем в клубном магазине на «Стемфорд Бридж».

Кроме того, некоторые трансферы занимают много времени в связи с затянувшимися переговорами между клубами или согласованием личного контракта игрока.

Также есть и другие причины, по которым объявление о трансфере может быть отложено. Например, некоторые игроки, являющиеся трансферными целями для клубов, выступали на Кубке Конфедераций и только начали проводить свой заслуженный отпуск.

А с учётом того, что некоторые клубы уже приступают к предсезонной подготовке, у многих игроков очень мало времени для отдыха этим летом. Становится понятно, почему игроки откладывают рабочие дела и наслаждаются временем, проведённым с семьёй и друзьями.

Но есть и другие факторы, которые могут отложить завершение сделки даже после проведения всех основных переговоров, начиная от получения разрешения на работу и заканчивая согласованием использования прав на изображение новым клубом.

Клубы могут возместить траты на трансферы за счёт продажи футболок, верно?

Всегда считалось, что клубы могут вернуть часть денег, потраченных на трансфер, с помощью продажи футболок нового игрока. На самом деле это далеко от правды.

Возможность продавать форму – это неосновная задача партнёрства, это всего лишь лицензия, позволяющая производителю использовать бренд клуба в своих целях. От этого клубы обычно получают годовой доход. Например, «Юнайтед» получает £75 млн в год от Adidas, «Челси» – £60 млн от Adidas, и «Арсенал» получает £30 млн от Puma. 10-15% дохода производители получают от продаж футболок.

Более того, подписание звёздного игрока не гарантирует космические продажи его футболок, как многие думают. Обычно скачок продаж происходит в регионе, откуда родом сам игрок. Также те, кто планировал покупать футболку, скорее возьмут её с фамилией нового игрока на спине, а не уже игравшего в клубе.

Продажа футболок – основной заработок клуба от партнёрства. Производители не платили бы клубам за нанесение маленького лого на груди, если бы это не было столь прибыльно. Например, генеральный директор Adidas Герберт Хайнер утверждает, что они заработают £1,5 млрд за 10-летний контракт с «Юнайтед» стоимостью £750 млн.

Почему футбольные клубы сами не производят свою форму и не извлекают из этого 100% выгоду? Ответ простой – потому что они футбольные клубы, а не производители. У них нет мировой сети, способной обеспечить доставку и продажу миллионов футболок ежегодно. Многие клубы пытаются продвигать свою логистику на своих сайтах, но это лишь мизерная часть глобального рынка.

У клубов нет доступа к таким ресурсам. Даже наиболее крупные из них в сравнении с Adidas и Nike выглядят крошечными. Чтобы не быть голословным, за 3 месяца Nike заработал значительно больше (около £7 млрд март-май 2017 года), чем «Челси» за всю свою 112-летнюю историю.

Что насчёт аренды?

Типичным заблуждением является мысль о том, что клубы по своему желанию могут просто отдать игрока в аренду. В каждой такой сделке игрок должен быть согласен уйти в аренду. Ни один игрок не уйдёт в аренду в клуб на не устраивающих его условиях.

Всё сводится к расходам, верно?

Мы часто слышим слова «расходы» или «сумма на трансферы», чья цель – охарактеризовать способность определённого клуба тратить.

Однако клубы не берут в расчёт расходы при проведении сделок, а также ни один тренер не держал бумагу с точной суммой для трансферов. Эти догадки о том, как клубы ведут переговоры, полагаясь только на трансферные выплаты, но не беря в расчёт суммы зарплат. На самом деле, клубы тратят больше на зарплаты и различные бонусы.

Упоминание трансферного бюджета означает, что тренер должен что-то сделать с финансовым аспектом трансфера. Это редкий случай того, когда тренер принимает участие в процессе переговоров.

Вдобавок трансферные выплаты погашаются за время действия контракта игрока. Поэтому, если клуб подписывает игрока стоимостью £40 млн с 5-летним контрактом, эта сумма будет выплачена по £8 млн за 5 лет, а не единичным платежом в £40 млн.

Например, «Арсенал» подписал Александра Ляказетта из «Лиона» за £53 млн, но эта сумма не будет полностью выплачена в этом году. Скорее всего, они будут выплачивать её по 10,6 млн в год за время действия его пятилетнего контракта.

Кроме трансферной стоимости, во внимание стоит взять и зарплату Ляказетта. Учитывая его зарплату, права на изображение, выплату за переход и другие бонусы, в неделю он будет получать в лучшем случае порядка £200 тыс., что также увеличивает его общую трансферную стоимость.

Поэтому, если рассматривать только сумму трансфера Ляказетта отдельно от остальных его составляющих, это не даст полной картины о трансферной стратегии «Арсенала». «Арсенал», как и любой другой клуб Премьер-лиги и УЕФА с учётом всех бонусов, будет выплачивать по £22 млн в год за Ляказетта в течение 5 лет, а не 53 млн в этом сезоне.

Во избежание сомнений клубы могут авансом заплатить частичную сумму трансфера, что будет бонусом для продающего клуба и главным козырем покупающего. Большие суммы трансферов, конечно, обычно выплачиваются по рассрочке в течение пары лет.

Учитывайте, что это всё чётко отработанные схемы, используемые во всех клубах топ-8 лиг и многих других. Это абсолютно очевидные вещи для корректного понимания того, как клубы рассчитывают стоимость игрока и суммы на новые трансферы, особенно с учётом финансового fair play ФИФА.

Почему нет обмена игроками?

Как правило, на обмены игроками никто не обращает внимания. Исключения – это разве что трансферы Галлас/Коул, Это’о/Ибрагимович, Матич/Луиз, но обычно чистых обменов никогда не происходит (трансферы Руни и Лукаку не были обменом).

Трансфер одного игрока – уже достаточно сложный процесс. А когда к этому добавляется ещё один – это, в свою очередь, привносит дополнительные детали и сложности.

Наличие второго игрока добавляет переговоры между клубами о его стоимости, переговоры о его контракте с агентом и очередные бонусы для агентов. Также нужно учитывать желание обоих игроков уйти.

Руни вернулся в «Эвертон», но не был включен в сделку по Лукаку

Как работает сумма отступных?

Иногда происходят недопонимания, когда игрок, у которого в контракте прописана сумма отступных, становится целью клуба, который готов заплатить эту сумму, но никогда не переходит туда. Всё это происходит из-за 2-х типов отступных: фактические отступные и примерные отступные.

Фактические отступные обязывают клуб продать игрока при поступлении такого предложения. Они могут различаться, но клубы всегда стараются извлечь из этого выгоду. Например, клубы Премьер-лиги могут добавить пункт о запрете выкупа игрока другими клубами АПЛ. Также португальские клубы часто устанавливают для своих соперников цену в 3 или в 4 раза больше, чем для остальных.

Примерные отступные ни к чему не обязывают и лишь означают возможность сесть с клубом за стол переговоров при поступлении предложения.

Пассажирские перевозки видятся проблемой только для тех, кто сталкивается с этим впервые. Конечно, если Вы получили задание встретить в аэропорту группу туристов, и проводить их, например, на вокзал, Вам это кажется невероятно сложным. Ведь нужно решить столько вопросов!

На самом же деле, трансфер в аэропорт или трансфер на вокзал осуществляется очень просто. Особенно, если быть готовым к этому трансферу заранее. Как? Читайте нашу статью.

Французы или англичане?

Трансфер - это англоязычное слово, появившееся в российском обходе относительно недавно. В переводе «трансфер» обозначает глаголы «переносить» или «перемещать». Ввиду широкой применимости этих глаголов, термин «трансфер» нашел самое разнопрофильное распространение. Его используют не только для определения услуги пассажирских перевозок, но и при совершении банковских операций, в психологии, в спорте, в туризме.

Существует два варианта написания и произношения этого иностранного слова - английский трансфер и французский трансферт. И если трансфер - скорее относится к области перевода денежной массы между банками, то словом трансфер обозначают как раз таки пассажирские перевозки . Так, можно услышать «трансфер в аэропорт», «трансфер на вокзал», а в Москве фраза «трансфер Москва аэропорт» стала почти нарицательной для услуг пассажирских перевозок.

Составляем списки

Разобравшись с терминологией трансфера, определим, как лучше и целесообразнее пользоваться этой услугой. Помните задачу: туристы - трансфер - Москва - аэропорт. Так вот, решение стоит начать с вопроса о количестве туристов в группе. Если встречать надо три-пять человек, или меньше, выгоднее будет организовать трансфер в аэропорт на обычном легковом автомобиле. Если численность группы достигает 10-14 человек, то лучше совершить трансфер в аэропорт на микроавтобусе . Если же Ваших гостей ещё больше, то для трансфера Вам понадобится уже большой и вместительный автобус.

Выяснив, какое количество человек нужно будет транспортировать, впору выбрать компанию, занимающуюся пассажирскими перевозками. В столице существует множество фирм, предлагающих услуги трансфера на вокзал или в аэропорт.

Когда Вас ждать?

Узнав точную дату приезда туристов в Москву и время пребывания самолета или поезда, можно договариваться с компанией-организатором пассажирских перевозок более конкретно. Если же дата пока не определена, стоит поискать фирму, которая предоставляет возможность предварительного бронирования микроавтобусов и автобусов для трансфера туристов.

Немаловажно выбрать такого организатора пассажирских перевозок, в автопарке которого имелась бы разнообразная техника: и легковые автомобили, и микроавтобусы, и большие автобусы. Это будет очень кстати, если при уточнении пребывания туристов в столицу будут появляться какие-либо коррективы по количеству гостей.

Проводим ревизию

Важно также предварительно осмотреть парк транспортных средств, которые задействованы в трансфере на вокзал или в аэропорт . Автобусы и автомобили должны соответствовать международному уровню сервиса, ведь зачастую клиенты трансфера - иностранцы.

Планируя свой отдых в другом городе или стране, хочется договориться обо всем заранее, чтобы потом не нервничать. Многие гостиницы и отели мира предлагают своим гостям дополнительную услугу – трансфер, часто входящую в , но что это значит и какие именно услуги получат, многие туристы не знают.

Что такое трансфер в гостинице и его виды?

Трансфер – это заранее заказанная поездка по маршруту заказчика. Чаще всего заказывают трансфер, чтобы быстро и безопасно приехать из аэропорта в отель и обратно. В зависимости от вида трансфера для предоставления услуг используется автотранспорт от легковых автомобилей до автобусов.

Заказав услугу трансфера, можете больше не беспокоиться о транспортировке себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта до гостиницы.

Услуги, входящие в стоимость трансфера:

  • организованная встреча в аэропорту или вокзале;
  • подача автотранспорта с личным водителем;
  • ожидание прилета самолета или прибытия поезда (неограниченно по времени);
  • ожидание выхода туриста (1 час) после посадки самолета или прибытия поезда;
  • оплачивание платных стоянок;
  • гарантированная доставка туриста до пункта назначения и помощь в размещении;
  • провоз багажа (ограничений по объему нет).

Преимущества трансфера:

  • платите только за него, а все остальные расходы оплачивает фирма;
  • отсутствие временных границ выполнения при условии предварительного предупреждения (продолжение отпуска, перенос вылета);
  • экономия времени (не надо искать такси);
  • безопасность;
  • не дороже, а то и дешевле такси.

Основные виды трансфера:

  • индивидуальный;
  • групповой.

Что такое индивидуальный трансфер?

Вы хотите осмотреть достопримечательности, пройтись по магазинам или посетить различные мероприятия? Тогда необходим индивидуальный трансфер, который будет вас возить по разработанному маршруту. Персональный водитель будет вас везде сопровождать, ожидать необходимое время и даже расскажет о других интересных местах по пути следования. Обычно водителя подбирают со знанием вашего языка, чтобы было удобно общаться, и вы могли получить ответы на возникающие вопросы.

Такой вид трансфера является самой востребованной услугой среди туристов, так как личная безопасность и гарантии выполнения – это самое важное в успешной поездке в другую страну.

Что такое групповой трансфер?

Такой вид трансфера означает, что встреча и перевозка от аэропорта до гостиницы будет совершаться группой туристов на автобусе или микроавтобусе.