В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А если очутиться в лесу ранним утром, можно наблюдать, как на траву выпадает...

набраться сил. Чтобы провести летние каникулы хорошо, необходимо заранее составить план. Летние каникулы длятся три месяца, поэтому можно многое сделать. На летних каникулах самое главное не сидеть дома, ведь лето это самая тепла пора года, когда...

Лето - самая восхитительная пора года для отдыха. Именно летом можно хорошо отдохнуть. Гуляя по парку ранним утром, можно хорошо отдохнуть, забыть о проблемах, самое главное, это уметь расслабляться на природе. Прогуливаясь по летнему парку, нужно...

1. Новое!

Окончив седьмой класс школы, я вместе с мамой отправился на десять дней отдыхать в прекрасный город Краснодарского края город Туапсе. Там у меня проживают дедушка с бабушкой. Погода, скажу, была в то время жаркой. На улице градусник не опускался ниже...

2. Новое!

Большую часть лета я провел на даче. А в июле я со своей семьей путешествовал по побережью Черного моря. Я видел много разных городов, такие как: Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Джуба, Ростов-на-Дону и многие другие. И везде, где бы я ни был –...

Средняя оценка: 3.9

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Обычно погода стояла солнечная, хорошая. Иногда поднимался ветер, он гнал по морю волну. Но для нас это было развлечением, мы лихо перепрыгивали через волны, когда купались.

Но однажды к вечеру погода испортилась. Загремел гром, подул сильный порывистый ветер. Потом еще дождь пошел. А на море начался шторм. Оно потемнело, понеслись большие-пребольшие волны. Соседская девочка испугалась, что начнется цунами и нас всех смоет с берега волнами. Мы спрятались у себя в домике и пили горячий кофе, потому что стало холодно. А я все выбегал посмотреть на шторм.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Вместе с сочинением «Лето на море» часто ищут

Что может быть лучше всего летом? Конечно же, только, лето проведённое на море. Период самых длинных школьных каникул, жаркого Солнца и свежих фруктов, гораздо приятней проводить возле воды. Причём, чем больше этот водоем и чем чище в нём вода, там лучше останутся впечатления.

Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие момента я понимаю что мир гораздо больше чем город в котором я живу. Еще на море красивые закаты Солнца. Но это уже тема для другого сочинения.

Вариант 2

Этим летом мы снова всей семьей отправились отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени и стараюсь основательно подготовится к очередному путешествию.

В этом году мы снова отправились в Сочи, так как нам всем очень нравится этот курортный городок. В нем очень развита инфраструктура для отдыхающих и туристов. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать. Сочи всегда очень гостеприимно встречает своих гостей.

Я очень люблю экскурсии в горы, так как в горах очень красивая природа и свежий воздух. Я рада, что совершилась несколько морских прогулок на катере и прокачусь на джипах по горным дорогам, так как это развлечение очень захватывающее. Была возможность сходить в аквапарк и полюбоваться спортивными сооружениями, которые построены были к мировым спортивным состязаниям и вызывают восхищение у отдыхающих.

В городе очень много различных развлечений, которые подойдут для людей любого возраста. Пляжи, которые растянулись вдоль города очень чистые и обустроенные на них есть возможность поиграть в пляжный волейбол и взять напрокат разный спортивный инвентарь. Я надеюсь, что эти свои каникулы проведу очень весело и с пользой для своего здоровья. Отдых на море обладает множеством преимуществ: свежий морской воздух, морская вода и просто классная обстановка и энергетика природы.

Каждый год мы ждем новых и незабываемых ощущений от отдыха, так как за учебный год очень устаем и нам просто необходимо восстанавливать свои силы, а море является отличным способом для восстановления нашего здоровья. В общем, лучшего места, чем море не найти….

Сочинение Поездка на море

Все люди любят мечтать и у них у каждого есть собственная мечта, об исполнении которой они грезят и стараются исполнить в реальность. Исполнение мечты тоже зависит от самих людей – кто-то делает все, чтобы мечты стали реальностью, а кто-то просто сидит на месте, ничего не делая, и ждет, пока мечта исполнится сама по себе. Все люди разные, поэтому не у всех людей мечты становятся явью.

Моя мечта – посетить Мертвое море, расположенное между Иорданией и Израилем. Это тот единственный водоем, в котором нельзя утонуть, потому что концентрация солей в нем превышает все привычные для людей мерки и их давление просто не дает человеку утонуть. В воде так же содержится много полезных веществ органической и неорганической природы, таких как бромиды и йодиды. Эти вещества в умеренных концентрациях крайне полезны для организма, а получение веществ в форме отдыха и купания позволит человеку спокойно насладиться жизнью и получить все необходимые микроэлементы.

Так же весьма привлекательны и целебные грязи, которые добываются со дна моря. Эти грязи легли в основу многих косметических масок и примочек. В них содержится так же много соединений разной структуры, со своим индивидуальным составом, крайне полезным для организма. Многие туристы едут на Мертвое море как на курорт, чтобы не только прекрасно отдохнуть на побережье поистине экзотического водоема, но и поправить свое здоровье как на одном из лучших и популярных лечебных курортов.

Мечта посетить Мертвое море – одна из главных в моей жизни, поэтому я ни за что не опущу руки и буду делать все, чтобы моя мечта исполнилась в реальности. Я хочу ее исполнения искренне и всем сердцем, поэтому просто не буду ждать, пока путевка туда мне просто свалится с неба, ведь это нереально, в жизни ничего не бывает просто так, ко всему надо приложить необходимые и возможные усилия. Тогда лишь мечта станет явью и исполнится в самых лучших ожиданиях.

Несколько интересных сочинений

• Сочинение по картине Крымова Зимний вечер 6 класс описание

Тишина. Едва уловимый скрип снега. Все бело. Где-то вдалеке бегут лошади, везут стога сена. Когда я смотрю на картину, мне хочется забросить все свои дела, сесть на скамью, закрыть глаза и подумать о чем-нибудь приятном.

• Добро и зло в сказке Андерсена Снежная королева сочинение 5 класс

Противостояние добра и зла – тема, которая затрагивается всегда и везде. Впервые дети начинают знакомиться с добрыми и злыми героями, учатся давать им оценку, читая сказки. Одним из великих сказочников является

• Критика о Слове о полку Игореве

Одним из величайших произведений в древнерусской культуре считается «Слово о полку Игореве». В книге повествуется история поражения вовремя похода на земли половцев. Изложение проигранного боя не случайно

• Описание картины Тамара и Демон Врубеля сочинение

Михаил Александрович Врубель – великий российский художник конца XIX – начала XX века. Одной из наиболее известных картин является «Тамара и Демон»

• Сочинение Татьяна - русская душою по роману Евгений Онегин 9 класс

Созданный А. С. Пушкиным образ удивительной русской девушки, барышни из провинции, воспитанной няней - крепостной крестьянкой, на народных песнях и сказках, любим многими поколениями.

Отвоевать свои законные 4 недели оплаченного отпуска оказалось весьма нервозатратно. Так получилось, что отпуск пришлось разделить.
Первая половина отпуска выпала на конец мая-начало июня. Было решено ехать на море, отмокать в соленой водичке, загорать. Выбор пал на санаторий "Беларусь", находящийся в тихом районе Большого Сочи. Место оказалось очень удачным. Отдельный хорошо благоустроенный чистый пляж с зонтами и шезлонгами. Диетическое, вкусное, трехразовое питание. Чистый номер на 8 этаже с видом на город и возможностью выхода на общий балкон, откуда открывается красивый вид на море. Хорошая лечебная база. Большой парк, высаженный экзотическими растениями, отлично подходит для пробежек. Для людей с ограненными возможностями отличным подспорьем будет эскалатор к морю. Теннисный корт, 2 бассейна. Словом, все необходимое для полноценного отдыха от повседневной серости было в моем распоряжении. И все это за весьма приемлемую сумму. Плюс, при бронировании на сайте Booking.com я получила приличную скидку (всего лишь нужно было дождаться акции). Поскольку первая моя поездка была в начале купального сезона, море было очень холодным. В воду зайти получилось всего несколько раз, да и то для того, чтобы пару раз окунуться.

Разнообразить свой досуг я решила поездками на Розу хутор и в Олимпийский парк .
Автобус высадил меня и других пассажиров на остановке, от которой еще минут 15 идти пешком до парка мимо дорогих отелей. Хорошо, что на ногах были кроссовки, а в рюкзаке был запас пластыря. Вид спортивных стадионов, Имеретинской бухты и дорогих отелей меня не особо впечатлил. Большой глупостью с моей стороны было отсутствие на мне головного убора и солнцезащитного крема. Площадь Олимпийского парка очень большая, выложен он плиткой или устелен асфальтом, укрыться от солнца жарким днем практически негде. Особенно рекомендую прокатится на колесе обозрения с парке аттракционов "Сочи Парк".

С высоты открывается полная картина Олимпийского парка и бухты. Главной проблемой стал поиск остановки автобуса, откуда бы я смогла добраться до санатория. Побродив в поисках дороги обратно еще минут 30, все же удалось перехватить нужный мне автобус (просто чудо, что я свернула именно в нужную мне сторону). Стерев ноги до крови, обгорев и вымотавшись, я все таки вернулась в санаторий.
Один пункт из плана мероприятий был выполнен.
Следующим пунктом была поездка на Розу хутор. Роза Хутор - горнолыжный курорт в посёлке Эстосадок.Туда я решила добираться на электричке. Билет на "Ласточку" стоил около 600 рублей (туда/обратно).

Путешествовала я одна, экскурсию заранее не заказывала, поэтому было очень здорово, что на вокзале дежурят сотрудники, которые собирают таких же как я, ничего не знающих туристов, в кучу и проводят 15-минутную экскурсию по поселку и рассказывают о местных достопримечательностях. Прогулявшись по центральной площади, набережной реки Мзымта и попив молодильной водички из источника, я прямиком направилась на канатную дорогу. В летнее время работают 4 канатные дороги: 3 закрытых, 1 открытая. Виды, которые открываются на самой высокой смотровой площадке впечатляют. Даже летом, когда снега в горах совсем мало, на вершине очень холодно (спасибо мужчине, сидевшему в столовой санатория со мной за одним столом, он подсказал взять с собой куртку). На каждом уровне есть возможность насладиться видами, полетать на параплане и подкрепиться. как обещали экскурсоводы, в очень ясную погоду из за заснеженных вершин хребта Аигба (горный массив Главного Кавказского хребта) можно увидеть море.
Спустившись обратно в поселок, перекусив и прикупив сувениры (цены на сувениры, кстати сказать не намного выше чем в самом Сочи, а вот обед в кафе обошелся дороговато), я вдоль набережной пешком отправилась на ж/д станцию. В Сочи я возвращалась по тому же билету, с каким приехала(сохраняйте билет!).

[||slider||]a:2:{i:0;s:63:"https://pp.userapi.com/c841121/v841121326/1bdcd/heW3d78DuWA.jpg";i:1;s:63:"https://pp.userapi.com/c836239/v836239326/66957/-7ty2NfknY8.jpg";}[||/slider||]
В общем, первая часть отпуска оставила приятное впечатление. Подвело только море своей температурой. Для астраханки купание в 19-градусной воде показалось слегка экстремально. Зарядившись положительными эмоциями, я вернулась в родной город и в вышла снова на работу с мыслью, что при следующей воз модности опять вернусь на побережье.
Вторая часть отпуска неожиданно выпала на бархатный сезон. Недолго думая и высыпав из кошелька скромные сбережения, я направилась на вокзал за билетом на море. На этот раз остановиться я решила в курортном городке "Адлеркурорт", который расположен в нескольких автобусных остановках от ж/д вокзала Адлера. "Адлеркурорт" - это санаторно-курортное объединение с общим пляжем, парком, бассейном столовой для нескольких санаториев и пансионатов. Забронировать одноместный номер оказалось очень сложно. В бархатный сезон цены резко взлетели и свободных номеров было очень мало. Остановилась на пансионате "Смена", в котором проживают большей частью сотрудники санаториев. Условия проживания были мягко скажем удовлетворительные. Но с моим бюджетом возможность выбора лучших условий проживания не было.
В стоимость моего проживания входил завтрак. И тут я познала все ужасы страшного словосочетания "шведский стол". Несущиеся с полными тарелками люди с горящими глазами. Столы, заваленные чуть надкусанными блюдами. Котлеты с макаронами и курица на завтрак. Очереди за оладьями. В общем - "райское удовольствие". Обедать удавалось в столовой около пляжа (не дороже 200 рублей). Цены на продукты питания и сопутствующие товары в местных магазинчиках просто чудовищные! То ли сказывается расположение (курортный городок), то ли бархатный сезон. Проедать большие такие суммы денег за день мне редко удавалось: мороженое - 140 руб, бутылка воды - 80, брелоки по 150 рублей, маленькая книга Агаты Кристи в мягком переплете - 200 рублей (к примеру, у нас в городе ее можно найти и за 90 рублей)!
Но главным удовольствием все таки было море: чистое, теплое, большую часть времени спокойное. Единственным неудобством была галька, по которой было больно ходить босиком, но наличие резиновой обуви решило эту проблему. В первый день моего отпуска море был шторм, поэтому заходить в воду было опасно. Ситуацию спас бассейн с морской водой: довольно просторный, вода в нем теплая, имеются надувные батуты, прокат спасательных средств, несколько горок. Рядом расположены шезлонги под навесами. Одним словом, переждать шторм было не сложно. Во время бархатного сезона удалось насладиться тем, чего не хватало в первую поездку, а именно удалось накупаться вдоволь и позагорать..

Единственный раз, когда я решила выбраться из курортного городка, была поездка на прогулку в Сочи на шопинг. К сожалению, сезон скидок уже прошел, но ликвидации товаров в паре магазинчиков приятно порадовали. Также пополнила свои запасы натуральной косметики: в первый свой приезд открыла для себя одну марку, которая производит косметические средства из натуральных ингредиентов.
В целом, летний отдых на Черноморском побережье можно считать удачным. Денег, потраченных нисколько не жаль. Сидя вечером на берегу моря, забываешь свои проблемы, дышишь свежим воздухом, насыщаешься йодом. Красота!
Общим минусом обеих поездок можно назвать абсолютную неприспособленность наших вокзалов для одиноких девушке-путешественниц вроде меня. Но как говорила одна баронесса в известном фильме: "Впрочем, я об этом еще напишу!"

Как я провел свои летние каникулы? Это было потрясающе! Полагаю, что лето самое счастливое время для ребенка, потому что мы всегда нуждаемся в хорошем отдыхе после того, как в течение года тяжело трудимся в школе.

В июне и июле я не делал ничего, просто принимал солнечные ванны. Это потрясающе слышать свои собственные мысли вместо криков одноклассников, отдыхать от них. Откровенно говоря, это было немного скучно, так как мои родители много работали, и я был все время абсолютно один в нашей большой квартире. Но я был этому рад, так как у меня появилось время для себя самого. Я читал книги, смотрел фильмы, сериалы, слушал музыку и ходил в гости к моей лучшей подруге Сьюзан. Я много времени проводил на улице хорошо загорел. Иногда я приглашал к себе друзей для того, чтобы поиграть в компьютерные игры, посмотреть телевизор или просто прогуляться вместе.

В августе мои родители наконец-то получили две недели отпуска, и мы решили провести это время за границей. Мы поехали в Турцию, и путешествие было замечательным. Дни и ночи напролет мы купались в теплом и красивом море, пили коктейли, танцевали с местными жителями, пробовали вкусные и очень сладкие леденцы и конфеты. Мы проживали в четырехзвездочном отеле в Стамбуле. Мы побывали в офисно-торговом центре Сапфир и участвовали в Небесном путешествии в формате 4D. Кроме того, мы летали на вертолете по Стамбулу. Это прекрасная возможность для путешественников выбрать места для посещений. К самым потрясающим местам города можно отнести Мечеть Святой Софии, подземное водохранилище и большой дворец Топ Капы. Еще я нашел здесь много новых друзей и получил свой первый поцелуй.

Возможно, я уже действительно готов вернуться обратно в школу, так как мои летние каникулы наполнили меня жизненной силой и зарядили энергией. На самом деле после таких насыщенных каникул нужен отдых и от них, но мне не терпится встретиться со своими друзьями, одноклассниками и учителями.

Текст на английском языке

How did I spend my summer holidays? It was great! I suppose that summer is the happiest period of our childhood, because we always need a good rest after working hard at school during a year.

I did nothing in June and July, just got some sun baths. It was amazing to hear your own thoughts instead of yammer of classmates and to relax without them. Frankly speaking, it was a little bit boring because my parents worked a lot and I was absolutely alone all the time in our big flat. But I was glad because I had time for myself at last. I was reading books, watcing films, series, listening to music, and visiting my best friend Susan. I spent most days outdoors and got a perfect suntan. Sometimes I invited my friends to play computer games, watch TV or just go for a walk together.

In August, my parents finally took a two-week vacation and we decided to spend this time abroad. We went to Turkey and the journey was marvelous. All days and all nights we were swimming in the warm and beautiful sea, drinking cocktails, dancing with locals, and tasting some delicious and so sweet bonbons and candies. We lived in 4-star hotel in the heart of Istanbul. We went to Sapphire mall and took a 4D Sky Ride. Besides, we were flying in a helicopter all over Istanbul. That was a great opportunity to choose the places where travelers could go. The Hagia Sophia Mosque, the underground water storage area and the Top Kapi Palace were the most fascinating places of the city. I also found many new friends and got my first kiss there.

Probably, I’m really ready to go back to school, because my summer holidays increased my stamina and made me full of energy. Actually, I could have a rest after such an intensive rest, but I’m eager to meet my friends, classmates and teachers.